25 октября 2014
28.10.2011

Внимание, кадровая служба прокуратуры области информирует.

ПОЛОЖЕНИЕ

о кадровом резерве прокуратуры Мурманской области

1.Основной целью создания и ведения кадрового резерва является своевременное и качественное замещение вакантных должностей прокурорских работников в прокуратуре Мурманской области (далее- прокуратура области). Настоящее положение определяет порядок формирования кадрового резерва на должности прокурорских работников прокуратуры области.

2.Организация работы по отбору кандидатов на службу в прокуратуру области возлагается на старшего помощника прокурора области по кадрам.

3.Кадровый резерв на должности прокурорских работников формируется в соответствии с требованиями федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» из граждан Российской Федерации, имеющих высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, а также лиц, обучающихся  на последнем курсе по юридической специальности в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, обладающих необходимыми профессиональными и моральными  качествами, способных по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Кадровый резерв комплектуется из числа следующих лиц:

  • студентов, обучающихся на юридических факультетах государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по направлению прокуратуры области;
  • общественных помощников прокуроров, положительно зарекомендовавших себя и желающих в дальнейшем поступить на службу в органы прокуратуры области;
  • прокурорских работников, проходящих службу в прокуратурах других субъектов РФ, следователей Следственного комитета РФ, лиц, проходивших службу в органах прокуратуры или Следственном комитете РФ, которые изъявили желание проходить службу в органах прокуратуры области;
  • иных лиц по решению прокурора области. 

4. Лицо не может быть зачислено в кадровый резерв на должности прокурорских работников, если оно:

- имеет гражданство другого государства;

- признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

- лишено решением суда занимать государственные должности государственной службы в  течение определенного срока;

- имело или имеет судимость;

- имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению служебных обязанностей.

5.Для рассмотрения вопроса о постановке в кадровый резерв на должность прокурорских работников прокуратуры области кандидат обязан представить документы согласно Перечню (Приложение №1).

6. В отношении кандидата на должности прокурорских работников с его согласия проводятся проверочные мероприятия в соответствии с федеральным законодательством.

7.Решение о постановке в кадровый резерв на должности прокурорских работников прокуратуры области принимает прокурор области на основании рапорта старшего помощника прокурора области по кадрам, с учетом психодиагностического исследования, тестирования на знание норм законодательства Российской Федерации  и собеседования с кандидатом в отраслевых отделах прокуратуры области.

8.Основаниями для отказа в постановке в кадровый резерв является несоответствие кандидата требованиям, указанным в пункте 3, а также наличие обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего Положения. Об отказе в постановке в кадровый резерв прокуратуры области кандидат уведомляется письменно, документы возвращаются по письменному заявлению.

9. Учет кадрового резерва на должности прокурорских работников прокуратуры области ведет кадровая служба прокуратуры области.

10.Срок нахождения в кадровом резерве на должности прокурорских работников составляет три года, по истечению которых документы, представленные кандидатом, подлежат уничтожению по акту. Документы, представленные кандидатом, могут быть возвращены по его письменному заявлению.

Постановка в кадровый резерв не является гарантией трудоустройства в прокуратуру области.

Гражданин исключается из кадрового резерва в случаях:

- трудоустройства в органы прокуратуры;

- отказа от предложенной для замещения должности;

- изменения состояния здоровья;

-наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную службу;

- на основании личного заявления.

Приложение №1

 Перечень документов, необходимых для представления в прокуратуру Мурманской области для постановки в кадровый резерв на должности прокурорских работников

  1. Личный листок по учету кадров (заполняется собственноручно, разборчиво, без помарок с проставленной датой заполнения и личной подписи).
  2. Автобиография – должна быть написана от руки, разборчиво в произвольной форме в хронологическом порядке) и содержать подробное изложение основных моментов жизни и деятельности, в соответствии с порядком оформления  автобиографии.
  3. Заявление ( в соответствии с образцом).
  4. Диплом с приложением (зачетная или оценочная ведомость) (копии).
  5. Диплом о наличии  ученой степени (звания), если таковые имеются (копии).
  6. Удостоверение о награждении государственными, ведомственными  и иными наградами (если таковые имеются) (копии).
  7. Паспорт гражданина Российской Федерации  (копия).
  8. Документ воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (военный билет или приписное свидетельство – копии).
  9. Медицинская справка о состоянии здоровья  форма 086у или 001 ГС (копия).
  10. Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы (копия).
  11. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН, копия).
  12. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копия).
  13. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федерального государственной службы.
  14. Трудовая книжка (копия).
  15. Две цветных фотографии на матовой бумаге, без уголка (3,5х4,5 и 4 х 6 см.)
  16. Характеристика с последнего места работы или учебы.
  17. Копия свидетельства о государственной аккредитации высшего учебного заведения (или филиала), выдавшего диплом, по программе «Юриспруденция» с Приложением к нему, в котором должна быть обязательно указана специальность «юриспруденция».                        

Лицами, ранее проходившим службу в правоохранительных органах или военную службу, дополнительно представляются:

-заверенная копия послужного списка;

-заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

-копия приказа об увольнении;

-копия последней аттестации;

-копия приказа об исключении из списков  личного состава;

-копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;

-заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья).

Лицами, проживавшими после распада СССР на территории бывших союзных республик, представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

При необходимости перечень документов может быть  дополнен в зависимости  от индивидуальных данных кандидата на работу.

Приложение №2

Образец заявления

Прокурору Мурманской области

 государственному советнику юстиции 3 класса

Ершову М.О.

от (ФИО, адрес, телефон)  

                                                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для зачисления в кадровый резерв на должности прокурорских работников прокуратуры Мурманской области. Мне известно, что сообщенные о себе заведомо ложные сведения могут повлечь отказ от зачисления в кадровый резерв прокуратуры и трудоустройстве.

На проведение в отношении меня и моих близких родственников проверочных мероприятий согласен(на) не согласен(на).

С Положением о кадровом резерве на должности прокурорских работников прокуратуры области ознакомлен(на).

Дата, подпись.

                                                                                                          Приложение №3

Порядок заполнения автобиографии 

Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения:

классный чин, фамилия, имя, отчество;

число, месяц, год и место рождения;

изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;

гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства);

образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);

перемещения по службе, причины и основания;

привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);

допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется);

государственные и ведомственные награды;

супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);

привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);

близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;

наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан);

пребывание за границей (когда, где, с какой целью);

обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;

дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).

В конце проставляется дата написания автобиографии и личная подпись.